morbox.ru » Крейсера » Германия » Линейный крейсер "Дерфлингер"

Австралия
Бразилия
Германия
Испания
Канада
Россия
Тайланд
Швеция
Аргентина
Великобритания
Индия
Италия
Перу
США
Франция
Япония
Великобритания
Россия
США
Австралия
Германия
Испания
Малайзия
Россия
Франция
Великобритания
Дания
Канада
Нидерланды
Тайвань
Южн. Африка
Германия
Италия
Россия
США
Реклама

 
Линейный крейсер "Дерфлингер"
 

Линейные крейсера класса "Дерфлингер"

Названия и даты

Название Место постройки

Дата закладки

Дата спуска

Вступил в строй

Дальнейшая судьба

"Дефлингер"

Верфь Бломм унд Фосс, Гамбург

30.03.1912

12.07.1913

01.09.1914

21.06.1919 - Затоплен экипажем в Скапа-Флоу на глубине 37-30 м.

30.03.1912 - Закладка крейсера "К" на верфи Бломм унд Фосс, Гамбург
14.06.1913 - Спуск крейсера, названного "Дефлингер" - Все попытки сдвинуть крейсер не привели к успеху: корпус корабля оставался на салазках и не передвигался. Только четыре недели спустя, после ремонта стапеля, его удалось спустить на воду.
12.07.1913 - Спуск на воду
01.09.1914 - Вступил в строй
16.12.1914 - Принимает участие в нанесении удара по восточному берегу Британии, обстрел Скарборо.
24.01.1915 - Участвует в сражении при Доггер-банке
24.04.1916 - Нанесение удара по восточному побережью Британии - обстрел Ловестофта и Ярмута
31.05-01.06.1916 - Участвует в Ютландском сражении - при этом непосредственно сыграл роль в потоплении британских линейных крейсеров "Куин Мери" и "Инвинсибл"; сам получил 17 попаданий крупнокалиберных снарядов и 4 - средней артиллерии, потери экипажа - 157 убитых и 26 раненых. Принял около 3000 т. воды но возвратился в базу. Проходит временный ремонт на Императорской верфи в Вильгельмсхафене и окончательный ремонт в Ховальдсверке, Киль. К 15.10.1916 г. вновь готов к боевому применению.
23-24.04.1918 - Безуспешная попытка нанесения удара в Северном море.
19.11.1918 - Интернирование в Скапа-Флоу.
21.06.1919 - Затоплен экипажем в Скапа-Флоу на глубине 37-30 м. В июле 1938 г. начаты работы по подъёму завершённые через год поднятием корабля в положении килем вверх. В 1946 г. отбуксирован в Фаслейн - Порт Клайд, где до 1948 г. проводились работы по разборке на металл.

"Лютцов"

верфь Шихау, Данциг

июль 1912

29.11.1913

08.08.1915

01.06.1916г. после получения повреждений в Ютландском сражении потоплен после эвакуации команды 2-мя торпедами с германского эсминца G-38

июль 1912 - Закладка крейсера "Эрзац Кайзерин Августа" на верфи Шихау, Данциг.
29.11.1913 - Спущен на воду и назван "Лютцов"
08.08.1915 - Вступил в строй
25.10.1915 - Во время испытаний происходит авария турбины низкого давления, возвращается в строй в марте 1916 г.
24-26.03.1916 - Безуспешная попытка нанести удар восточнее Амрумбанки.
21-22.04.1916 - Безуспешная попытка нанести удар по восточному побережью Британии
24.04.1916 - Нанесение удара по восточному побережью Британии - обстрел Ловестофта и Ярмута
31.05-01.06.1916 - Участвует в Ютландском сражении - при этом непосредственно сыграл значительную роль в потоплении британского линейного крейсера "Инвинсибл"; сам получил 24 попадания крупнокалиберных снарядов и 1 попадание торпеды, потери экипажа - 116 убитых. Принял около 7500 т. воды и несмотря на полученные повреждения продолжал движение с сильным дифферентом на нос (осадка носом до 17 м). Всвязи с опасностью опрокидывания 01.06.1916 г. команда была снята и корабль потоплен 2-мя торпедами с эсминца G-38. Место гибели - 56°15'N/05°53'0.

"Гинденбург" Императорская верфь в Вильгельмсхафене 01.10.1913 01.08.1915 10.05.1917 21.06.1919 - Самозатоплене в Скапа-Флоу.

01.10.1913 - Заложен как "Эрзац Герта" на Императорской верфи в Вильгельмсхафене
01.08.1915 - Спущен на воду и назван "Гинденбург"
10.05.1917 - Вступил в строй, укомплектован к 26.10.1917
23-24.04.1918 - Безуспешная попытка нанесения удара в Северном море.
19.11.1918 - Интернирование в Скапа-Флоу.
21.06.1919 - Самозатоплене в Скапа-Флоу. С 1925 г. проводилось несколько неудачных попыток подъёма, который сосоялся только 24.07.1930 г. 23.08.1930 отбуксирован в Росайт, где в 1931-32 гг. разобран.

 

Тактико-технические характеристики *

* Примечание: по "Лютцову" и "Гинденбургу" даны только отличия от головного "Дерфлингера"
"Дерфлингер" "Лютцов" "Гинденбург"

Размеры

Водоизмещение:

- проектное
- фактическое

 

26600 т.
31200 т.

26741 т.
31200 т.
26947 т.
31500 т.

Длина:

- габаритная
- по КВЛ

 

210,4 м.
210,0 м.

212,8 м.
212,5 м.

Ширина:

- максимальная
- по КВЛ

 

29,0 м.
29,0 м.

Осадка:

- в носовой части
- в кормовой части

 

9,2 м.
9,65 м.

9,29 м.
9,57 м.

Высота борта:

14,75 м.

Отношение длины к ширине:

7,24 7,32

Количество
водонепроницаемых отделений:

16 17 17

Силовая установка

Тип:

ПТУ - 2 турбины;
14 котлов
на угольном
отоплении и
4 на нефтяном отоплении

Количество валов:

4

Мощность:

63000 л.с. 72000 л.с.

Скорость, дальность плавания

Скорость:

Проект - 26,5 узл.
(Фактическая с форсированием
котлов - 26,6 узл.
при мощности
76634 л.с.)

Проект - 26 узл.
(Фактическая с форсированием
котлов - 26,4 узл.
при мощности
80988 л.с.)
Проект - 27 узл.
(Фактическая с форсированием
котлов - 26,6 узл.
при мощности
95777 л.с.)

Дальность плавания:

5600 миль / 14 узл.

6100 миль / 14 узл.

Запас топлива:
- уголь (нормальный/полный)
- нефть (нормальный/полный)


750 / 3500 т.
250 / 1000 т.

750 / 3700 т.
250 / 1000 т.

750 / 3700 т.
250 / 1000 т.
Бронирование (мм)

Пояс:

нос - 100...120
цитадель:
средняя часть - 300...230
низ и верх - 150
корма - 100

Поперечные переборки:

3 - 100, 200...250, 200...250

Палуба:

верхняя палуба - 25
над казематами - 50
главная палуба - 80...100
в районе башен ГК - 80...150

Противоминная продольная переборка:

45

Носовая рубка:

300
(ствол - 200)

Кормовая рубка:

200
(ствол - 150)

Башни главного калибра:

лоб - 270
бока - 220
крыша - 80...110
барбеты - 260

Каземат средней артиллерии:

150

Вооружение (в скобках - общий боекомплект)

305-мм орудий (50 кал.) в 2-х орудийных башнях:

150-мм орудий (45 кал.) в казематах:

88-мм орудий:

500-мм подводных торпедных аппаратов:


8 (720)

12 (1920)

8

4 (12)


8 (720)

14 (2240)

8

4 (12)


8 (720)

14 (2240)

8

4 (12)

Прочие сведения

Команда
(мирное / военное время):

1112 / 1182 чел.

Стоимость постройки:

около 56 млн. марок 58 млн. марок 59 млн. марок


Линейный крейсер "Дерфлингер" - общий вид
Линейный крейсер "Дерфлингер"



Линейный крейсер "Дерфлингер"
Линейный крейсер "Дерфлингер"



Линейный крейсер "Дерфлингер"
Линейный крейсер "Дерфлингер"



Линейный крейсер "Дерфлингер"
Линейный крейсер "Дерфлингер"



Линейный крейсер "Дерфлингер"
Линейный крейсер "Дерфлингер"



Линейный крейсер "Дерфлингер"
Линейный крейсер "Дерфлингер"


 
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Дания
Израиль
Кувейт
Малайзия
Сингапур
Австралия
Бразилия
Великобритания
Германия
Израиль
Россия
США
Франция
Швеция
Великобритания
Индия
Россия
США
Австралия
Испания
Канада
Норвегия
США
Швеция
Германия
Италия
Нидерланды
Россия
Франция
Реклама

 
 
morbox.ru » Крейсера » Германия » Линейный крейсер "Дерфлингер"

Яндекс цитирования Rambler's Top100