morbox.ru > США > Броненосный крейсер "Северная Дакота" BB29

Броненосный крейсер "Северная Дакота" BB29

Броненосный крейсер "Северная Дакота"

Описание, история создания и службы

Крейсер класса "Делавар". Участвовал в военных действиях в Мексике в 1913-1914 гг. В 1917 году подвергся модернизации двигателя и турбин. Использовался для учебных и тренировочных целей. Обозначение BB29 получил 17 июля 1920 года.

Заменен крейсером "Западная Вирджиния" и списан 22 ноября 1923 года. В последствии переделан в беспилотный радиоправляемый корабль - цель.

 

Названия и даты

Название

Место постройки

Дата закладки

Дата спуска

Вступил в строй

"Северная Дакота"

-

16 декабря 1907 10 ноября 1909

11 апреля 1910

 

Тактико-технические характеристики

Размеры

Водоизмещение:

22060 т

Длина:

158,2 м

Ширина:

26 м

Осадка:

8,3 м

Силовая установка

Тип:

Паровые машины

Количество валов:

2

Мощность:

25000 л.с.

Скорость, дальность плавания

Скорость:

21 узл.

Вооружение

  • пять сдвоенных 12" орудия
  • четырнадцать 5" орудия
  • две 21" торпедные установки

Бронирование

Пояс: 9-11"; палуба: 2"; орудийные башни: 3-12"

Прочие сведения

Команда:

933 чел



Броненосный крейсер "Северная Дакота" BB29
Броненосный крейсер "Северная Дакота" BB29



Броненосный крейсер "Северная Дакота" BB29
Броненосный крейсер "Северная Дакота" BB29