|
|
|
Броненосный крейсер "Пенсильвания" BB38 |
|
|
|
Броненосный крейсер "Пенсильвания"
Описание, история создания и службы |
Во время первой мировой войны крейсер нес службу на восточном побережье США. Обозначение ВВ 38 получил 17 июля 1920 года. После войны использовался в основном на тихоокеанском флоте США. Во время атаки на Перл Харбор находился в доке, поэтому пострадал незначительно. После ремонта стал использоваться как корабль огневой поддержки десанта Тихоокеанского флота.
В бою с японскими броненосцами 25 октября 1944 года получил серьезные повреждения корпуса, гребных валов и орудийных башен. Даже после ремонта, не удалось вернуть судну полноценные мореходные свойства, поэтому было решено снять с корабля все вооружение и использовать его как тренировочную цель. В 1946 году на нем испытывали эффективность атомной бомбы. |
Названия и даты |
Название |
Место постройки |
Дата закладки |
Дата спуска |
Вступил в строй |
"Пенсильвания" |
Военно-морская верфь, Ньюпорт |
16 марта 1914 |
19 июня 1915 |
12 июня 1916 |
Тактико-технические характеристики |
Размеры |
|
|
Длина: |
|
|
|
|
|
Силовая установка |
Тип: |
Паровые машины |
|
4 |
|
31500 л.с. |
Скорость, дальность плавания |
|
|
Вооружение |
- четыре 14" орудия
- двадцать два 5" орудия
- четыре 3" орудия
- две 21" торпедные установки
|
Бронирование |
Пояс: 8-13,5"; палуба: 3"; орудийные башни: 5-18" |
Прочие сведения |
|
|
Броненосный крейсер "Пенсильвания"
Броненосный крейсер "Пенсильвания"
Броненосный крейсер "Пенсильвания"
Броненосный крейсер "Пенсильвания"
Броненосный крейсер "Пенсильвания"
Броненосный крейсер "Пенсильвания"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|