|
|
|
Авианосец "Альбатрос" I22 |
|
|
|
Гидроавианосец "Альбатрос"
Описание, история создания и службы |
Вскоре после окончания первой мировой во многих странах вновь появляются гидроавианосцы: за эти годы конструкторы сумели разработать надежные катапульты, резко ускорившие выброс гидросамолетов в воздух. Первым гидроавианосцем с двумя катапультами стал итальянский «Джузаппе Миралья», реконструированный в 1924—1927 годах корабль, развивавший скорость в 21 узел и несший 20 самолетов. За итальянцами последовали англичане, создавшие гидроавианосец «Альбатрос», и французы, специально спроектировавшие новый корабль этого класса «Коммандант Тест»."Альбатрос" был первым специально спроектированным английским гидроавианосцем, спущеным на воду в 1928 году для австралийского флота. С 1938 года он был возвращен в списки британского флота. |
Названия и даты |
Название |
Место постройки |
Дата закладки |
Дата спуска |
Вступил в строй |
Дальнейшая судьба |
"Альбатрос" |
постоен англичанами для австралийского флота |
- |
1928г. |
1928 г. |
- |
Тактико-технические характеристики |
Размеры |
Водоизмещение
|
4800 т |
Длина:
|
|
Ширина
|
18,5 м |
Осадка
|
4,2 м |
Длина лётной палубы:
|
н.д. |
Ширина лётной палубы:
|
н.д. |
Силовая установка |
Тип:
|
Паровые машины |
|
2 |
|
12000 л.с. |
Скорость, дальность плавания |
|
|
Дальность плавания: |
|
Вооружение |
- 4 119-мм зенитки
- 2 40-мм зенитки
- 30 пулеметов
- 9 гидросамолетов
- 1 катапульта
|
Прочие сведения |
|
|
Авианосец "Альбатрос"
Авианосец "Альбатрос"
Авианосец "Альбатрос"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|